четверг, 22 мая 2014 г.

Magic box в голубом)

Вот такой Magic box родился в подарок хорошей подруге) Выбрала голубой цвет, потому что хотелось чего-то нежного, легкого и воздушного! Фразы - пожелания работа Марины Абрамовой, уж очень мне нравятся плоды её творения!!Может когда-нибудь сама созрею для создания такой красоты....но пока заимствую у Марины!)

Смотрим)







Кармашек для денежного подарочка)


Вот такая нежность у меня родилась))) Имениннице очень понравилась, а это и было самым главным для меня)))

Вдохновилась нежнейшим фото, представленным дизайнерами ЧБ Совушка Славия


Всем хорошего настроения и нежных-нежных идей)))

5 комментариев:

  1. Мне нравятся Magic box, но я ни разу их ни делала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, попробуй обязательно!! Интересно, легко...и затягивает это дело)))))Да и для подарка самое то, вроде и открытка, но интересная и необычная)))

      Удалить
  2. Интересный какой! Спасибо Вам от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный подарок!!! Спасибо, что творите вместе с Совушкой Славией!

    ОтветитьУдалить
  4. какой красивый и весенний мэджик)

    ОтветитьУдалить