четверг, 13 августа 2015 г.

Подарки удовольствия ради))

Всем привет!)
Стоило мне сделать пару коробочек - и затянуло, да так затянуло, что остановиться не могу))) Теперь у меня дома стоооолько коробочек, самых разных и под любое торжество)))Зато есть и положительная сторона - теперь подарками на ближайшее время для друзей и родных я обеспечена))) 
Ну и буду по чуть-чуть показывать плоды своего труда и вдохновения)



Это, пожалуй, на сегодняшний моя любимая коробочка - яркая, сочная, всё как я люблю)
Кстати, в ней я впервые использовала кальку, еще с давних времен лежало у меня её пара листов, а здесь она оказалась очень кстати) Да и сочетание фиолетового и желтого использовала впервые, надо же когда то начинать)

Ну и к вдохновителям:
При создании коробочки вдохновлялась великолепной палитрой от Studioleto

Так же воспользовалась открыточным скетчем от Доступного скрапа, ведь подарочная коробочка - это  тоже своего рода открытка, только еще и с кармашком для денег))))

Ну вот и пока и всё, в ближайшее время поделюсь еще парочкой работа)))
Спасибо всем кто заглянул в гости)





Всем тепла и летнего хорошего настроения!




1 комментарий:

  1. Благодарим за то, что обратили внимание на наше задание по скетчу, но по его условиям мы принимаем только открытки! ДК блога Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить